Межсервисный интервал — 20 тыс. км сокращает время простоя коммерческого транспорта и затраты на плановое техническое обслуживание. У азиатских аналогов ТО проводится в 2 раза чаще.
Автобус малого класса ГАЗель NEXT Citiline

NEXT CITILINE
Варианты исполнения
-
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС 18+1
-
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС 20+1
-
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС, ОБОРУДОВАННЫЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
-
ПРИГОРОДНЫЙ АВТОБУС
-
ТУРИСТИЧЕСКИЙ АВТОБУС
-
ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС
Модификации
и размеры
Автобус «Газель NEXT Citiline» изготавливается в модификациях для пригородных и городских перевозок. На базе автобуса возможно изготовление транспортных средств для специализированных перевозок







пассажиров с ограниченными возможностями
передвижения

Затраты на ТО автомобиля NEXT
на 30% ниже стоимости обслуживания
европейских аналогов!
Стоимость одного ТО Газель NEXT, а также суммарные затраты более чем на 30% ниже обслуживания иностранных аналогов.
Среднее время проведения ТО составляет всего 3 часа. Этому поспособствовало сокращение количества операций и простота обслуживания отдельных систем и узлов.
При ТО используются высококачественные эксплуатационные жидкости, материалы и запасные части, что увеличивает ресурс и остаточную стоимость автомобиля, позволяет обеспечить безотказность работоспособности основных систем.
При проведении ТО выполняется полный комплекс контрольно-предупредительных работ, замена расходных материалов в соответствии с установленным регламентом производителя.
Обслуживание автомобилей у официальных дилеров производится в удобное для клиента время.